Положение



(Принято решением 15-ой сессии Совета депутатов Искитимского района
Новосибирской области второго созыва от 27.09.2011 № 122)
(в ред. от 28.02.2012 № 176 и от 05.06.2012 № 200).

Настоящее Положение устанавливает статус, полномочия, состав, порядок формирования, порядок планирования и обеспечения деятельности ревизионной комиссии Искитимского района Новосибирской области (далее – ревизионная комиссия).

Статья 1. Правовой статус ревизионной комиссии Искитимского района

1. Ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Искитимского района Новосибирской области.
2. Ревизионная комиссия образуется Советом депутатов Искитимского района и подотчетна ему.
3. Ревизионная комиссия является органом местного самоуправления Искитимского района, предусмотренным статьями 34, 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 27 Устава Искитимского района.
4. Ревизионная комиссия обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки с изображением герба Искитимского района и со своим наименованием.
5. Сокращенное наименование Ревизионной комиссии Искитимского района Новосибирской области – Ревизионная комиссия Искитимского района.
6. Местонахождение ревизионной комиссии Искитимского района – г. Искитим, ул.Пушкина, 51. (05.06.2012)

Статья 2. Правовые основы деятельности ревизионной комиссии Искитимского района

1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, Уставом Искитимского района, решениями Совета депутатов Искитимского района, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами Искитимского района.
2. Законом Новосибирской области «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Новосибирской области» установлены сроки предоставления информации по запросам ревизионной комиссии, сроки представления пояснений и замечаний по актам ревизионной комиссии, порядок уведомления председателя ревизионной комиссии об опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов.
3. Регламент ревизионной комиссии определяет компетенцию ревизионной комиссии, порядок направления запросов ревизионной комиссии, порядок опубликования и размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о деятельности ревизионной комиссии, другие вопросы внутренней деятельности ревизионной комиссии].

Статья 3. Состав и структура ревизионной комиссии

1. Штатная численность ревизионной комиссии составляет не менее трех человек, в том числе председатель, аудиторы и аппарат.
Штатная численность ревизионной комиссии может быть изменена Советом депутатов Искитимского района по предложению председателя ревизионной комиссии с целью приведения ее в соответствие с объемом полномочий ревизионной комиссии.
2. В состав аппарата ревизионной комиссии входят инспектор и иные штатные работники. На инспектора возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах своей компетенции.
3. Председатель ревизионной комиссии и аудиторы назначаются на должность решением Совета депутатов Искитимского района. Работники аппарата назначаются на должность председателем ревизионной комиссии.
4. Структуру ревизионной комиссии, в том числе штатное расписание, определяет председатель ревизионной комиссии исходя из полномочий и штатной численности.
5. Председатель ревизионной комиссии и аудиторы замещают муниципальные должности Искитимского района. Работники аппарата ревизионной комиссии замещают должности муниципальной службы Искитимского района. В аппарате могут быть предусмотрены должности, не являющимися должностями муниципальной службы.
6. Срок полномочий председателя ревизионной комиссии и аудиторов составляет 5 лет. Дата начала осуществления и дата прекращения полномочий председателя и аудиторов ревизионной комиссии определяется соответствующими решениями Совета депутатов Искитимского района.
7. Права, обязанности и ответственность работников ревизионной
комиссии определяются законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим положением.
8. На должности председателя и аудитора ревизионной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
9. Граждане, замещающие муниципальные должности в ревизионной комиссии, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Совета депутатов Искитимского района, главой Искитимского района, главой администрации Искитимского района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Искитимского района.
10. Предложения о кандидатурах на должность председателя ревизионной комиссии вносятся в Совет депутатов Искитимского района:
1) главой Искитимского района;
2) председателем Совета депутатов Искитимского района;
3) депутатами Совета депутатов – не менее одной трети от установленного числа депутатов.
11. Предложения о кандидатурах на должность аудитора ревизионной комиссии вносятся в Совет депутатов Искитимского района председателем ревизионной комиссии.
12. При отсутствии других предложений предложение о кандидатуре на должность председателя ревизионной комиссии должно быть внесено председателем Совета депутатов Искитимского района.
13. Предложения о кандидатурах на должности председателя и аудитора ревизионной комиссии вносятся в Совет депутатов Искитимского района не позднее, чем за месяц до истечения срока их полномочий.
14. Кандидаты на должности председателя и аудитора ревизионной комиссии представляют в Совет депутатов Искитимского района:
1) паспорт и документы, подтверждающие наличие высшего образования и опыта работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, а также их копии;
2) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
15. Кандидатуры на должности председателя, заместителя председателя и аудитора ревизионной комиссии рассматриваются Советом депутатов Искитимского района в случае их соответствия требованиям, установленным федеральным законом и настоящим Положением.

Статья 4. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудитора ревизионной комиссии

1. Рассмотрение кандидатур на должности председателя и аудитора ревизионной комиссии может быть назначено при наличии одного предложения о кандидатуре. Голосование по кандидатурам на должность председателя ревизионной комиссии является тайным, по кандидатурам на должность аудитора ревизионной комиссии – открытым. Голосование проводится в два тура или в один тур.
2. Перед голосованием субъекты, внесшие предложения о кандидатурах на должность председателя или аудитора ревизионной комиссии, либо уполномоченные ими лица, оглашают информацию о кандидатах. Депутаты могут задавать кандидатам вопросы и высказывать свое мнение о кандидатурах.
3. Перед голосованием представляется проект решения о назначении председателя или аудитора ревизионной комиссии, в котором указывается дата начала осуществления полномочий назначаемого лица (дата прекращения полномочий лица, ранее занимавшего соответствующую должность).
4. Кандидат считается назначенным на должность председателя
или аудитора ревизионной комиссии по итогам первого тура голосования, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов.
5. Если ни за одного из кандидатов (либо за единственного кандидата) не проголосовало большинство от установленного числа депутатов, проводится второй тур голосования, в котором участвуют два кандидата, набравших наибольшее число голосов (либо единственный кандидат).
6. По итогам второго тура голосования на должность председателя или аудитора ревизионной комиссии считается назначенным кандидат, набравший больше голосов (либо единственный кандидат), если против него не проголосовало большинство от установленного числа депутатов.
7. В случае если второй тур голосования не состоялся, на следующем заседании Совета депутатов [муниципального образования] первый тур голосования проводится повторно. В указанный период могут быть внесены новые предложения о кандидатурах на должность председателя или аудитора ревизионной комиссии.
8. Решение об освобождении председателя и аудитора ревизионной комиссии от должности в связи с истечением полномочий и о досрочном освобождении председателя и аудитора ревизионной комиссии от должности принимается открытым голосованием большинством от установленного числа депутатов.

Статья 5. Полномочия ревизионной комиссии.

2. Ревизионная комиссия осуществляет полномочия, установленные федеральными законами и законами Новосибирской области для контрольно-счетных органов муниципальных образований:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) оценка эффективности предоставления бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Искитимского района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Искитимском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов Искитимского района и главе Искитимского района;
10) контроль за муниципальным долгом;
11) анализ системы управления муниципальным имуществом:
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Новосибирской области, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Искитимского района;
14) контроль за размещением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. (введен 05.06.2012).
2. Ревизионная комиссия, помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Искитимского района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Искитимского района.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется ревизионной комиссией:
1) в отношении администрации Искитимского района, Совета депутатов Искитимского района, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Искитимского района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Искитимского района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Искитимского района в порядке контроля за деятельностью получателей средств бюджета Искитимского района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета;
3) в отношении поселений в случае заключения соглашений о передаче ревизионной комиссии указанных полномочий.

Статья 6. Полномочия председателя и аудиторов ревизионной комиссии

1. Председатель ревизионной комиссии осуществляет общее руководство деятельностью ревизионной комиссии и организует ее работу, в том числе:
1) Утверждает регламент ревизионной комиссии и стандарты внешнего муниципального финансового ревизионной комиссии;
2) Определяет структуру ревизионной комиссии и распределение направлений деятельности между председателем и аудиторами ревизионной комиссии;
3) Вносит в Совет депутатов Искитимского района предложения об изменении штатной ревизионной комиссии;
4) Информирует Совет депутатов Искитимского района о поступивших в ревизионной комиссии предложениях и запросах о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
5) Утверждает планы работы ревизионной комиссии;
6) Непосредственно осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль;
7) Утверждает и направляет в Совет депутатов Искитимского района и Главе Искитимского района отчеты и заключения по результатам контрольных и экспертно аналитических мероприятий ревизионной комиссии;
8) Подписывает представления, предписания и запросы ревизионной комиссии;
9) Утверждает и представляет Совету депутатов Искитимского района годовой отчет о деятельности ревизионной комиссии;
10) Представляет ревизионной комиссии в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями;
11) Заключает соглашения о сотрудничестве и взаимодействии ревизионной комиссии с другими органами и организациями;
12) Издает приказы и делает распоряжения по внутренней деятельности ревизионной комиссии;
13) Утверждает бюджетную смету ревизионной комиссии;
14) Направляет в администрацию [муниципального образования] предложения о материально-техническом и организационном обеспечении деятельности ревизионной комиссии;
15) Осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о муниципальной службе, пользуется правом найма работников на должности и увольнения с должностей, не являющихся должностями муниципальной службы, в соответствии с трудовым законодательством;
16) Осуществляет иные полномочия руководителя органа местного самоуправления, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Новосибирской области и муниципальными правовыми актами Искитимского района.
2. В отсутствие председателя ревизионной комиссией его обязанности исполняет аудитор ревизионной комиссией с правом подписания представлений, предписаний, запросов ревизионной комиссии.

Статья 7. Формы осуществления ревизионной комиссией внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия ревизионной комиссией составляется соответствующий акт проверки (ревизии), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) ревизионной комиссией составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия ревизионной комиссией составляются отчет или заключение.

Статья 8. Планирование деятельности ревизионной комиссии

1. Предложения и запросы о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий могут направляться в ревизионную комиссию Главой Искитимского района, комитетами, комиссиями и депутатами Совета депутатов Искитимского района, иными государственными и муниципальными органами.
2. Решение о включении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в планы работы ревизионной комиссии принимается ей самостоятельно исходя из возложенных на ревизионную комиссию полномочий и с учетом результатов ранее проведенных мероприятий.
3. Ревизионная комиссия ежемесячно информирует Совет депутатов Искитимского района о поступивших предложениях и запросах о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Совет депутатов Искитимского района может поручить ревизионной комиссии провести соответствующие мероприятия, которые подлежат обязательному включению в планы работы ревизионной комиссии. Поручения утверждаются решениями Совета депутатов Искитимского района.
4. Порядок включения в планы работы ревизионной комиссии контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводимых при осуществлении переданных ревизионной комиссией полномочий контрольно-счетных органов поселений, определяется соглашениями о передаче полномочий.

Статья 9. Обязательность исполнения требований должностных лиц ревизионной комиссии

1. Требования и запросы должностных лиц ревизионной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Новосибирской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области.

Статья 10. Права, обязанности и ответственность должностных лиц ревизионной комиссии

1. Должностные лица ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
3. Должностные лица ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетного органа.
4. Должностные лица ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
5. Председатель и другие работники ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов Искитимского района. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов Искитимского района.

Статья 11. Представление информации по запросам ревизионной комиссии

1. Администрация Искитимского района, ее структурные подразделения, Совет депутатов Искитимского района, организации, в отношении которых ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные запросами сроки обязаны представлять в ревизионную комиссию информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Ревизионная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
3. Непредставление или несвоевременное представление организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в ревизионную комиссию по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Новосибирской области.

Статья 12. Представления и предписания ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в администрацию Искитимского района, Совет депутатов Искитимского района, проверяемые организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Искитимскому району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление ревизионной комиссии подписывается председателем ревизионной комиссии. Представление подписывается аудитором при исполнении обязанностей председателя ревизионной комиссии в его отсутствие.
3. Администрация Искитимского района, Совет депутатов Искитимского района, а также проверяемые организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами ревизионной комиссии контрольных мероприятий председатель ревизионной комиссии направляет в администрацию Искитимского района, Совет депутатов Искитимского района, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание ревизионной комиссии подписывается председателем ревизионной комиссии.
6. Предписание ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Новосибирской области.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Искитимского района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, ревизионная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 13. Гарантии прав проверяемых организаций

1. Акты, составленные ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых организаций, представленные в установленный срок прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) ревизионной комиссии в Совет депутатов Искитимского района.

Статья 14. Взаимодействие контрольно-счетных органов

1. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Ревизионная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Ревизионная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Новосибирской области.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетные органы и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 15. Обеспечение доступа к информации о деятельности ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывают в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Ревизионная комиссия ежегодно подготавливают отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Совет депутатов Искитимского района. Указанные отчеты ревизионной комиссии опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Советом депутатов Искитимского района.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Новосибирской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов Искитимского района и регламентом ревизионной комиссии.

Статья 16. Финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности ревизионной комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета Искитимского района, в том числе сформированных за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений на осуществление переданных ревизионной комиссии полномочий контрольно-счетных органов поселений.
2. Материально-техническое обеспечение деятельности ревизионной комиссии осуществляется администрацией Искитимского района в порядке, установленном настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами Совета депутатов Искитимского района, соглашениями между ревизионной комиссии и администрацией Искитимского района. (28.02.2012)
3. Администрация Искитимского района предоставляет ревизионной комиссии на постоянной основе помещения, оборудование, транспортные средства, хозяйственный инвентарь и иное имущество, осуществляет содержание и ремонт указанного имущества с учетом предложений председателя ревизионной комиссии.
4. Вместо предоставления оборудования и транспортных средств ревизионной комиссии на постоянной основе администрация Искитимского района может предоставить работникам ревизионной комиссии право использования оборудования и транспортных средств администрации Искитимского района.
5. Организационное обеспечение деятельности ревизионной комиссии, в том числе кадровая работа, делопроизводство, оформление документов для расходования бюджетных средств, бухгалтерский, статистический и иной учет, составление и направление соответствующей отчетности, осуществляется лицами, уполномоченными Ревизионной комиссией Искитимского района. (28.02.2012)
6. Бюджетная смета ревизионной комиссии и предложения председателя ревизионной комиссии о материально-техническом и организационном обеспечении деятельности ревизионной комиссии направляются Главе администрации Искитимского района или уполномоченным должностным лицам администрации Искитимского района в письменном виде и должны соответствовать законодательству.
7. Финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности ревизионной комиссии предоставляется в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.
8. Разногласия в отношении бюджетных смет ревизионной комиссии, материально-технического и организационного обеспечения деятельности ревизионной комиссии доводятся до сведения Совета депутатов Искитимского района и могут служить основанием для изменения порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности ревизионной комиссии.
9. Исключена. (28.02.12)
10. Контроль за использованием ревизионной комиссией бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании постановлений (решений) Совета депутатов Искитимского района.